Что там внутри?

25 декабря 2009 •  Прокомментировать тестдрайв

Поводом объявить о модернизации Porsche 911 Turbo cтали не светодиоды в фарах и даже не новый руль, а кое-что поинтереснее...

aussehen-911turbo-01018.jpg

Под знакомым кузовом серии 997 скрывается новый двигатель объемом 3,8 л мощностью 500 л.с., который отлично сочетается с роботизированной коробкой PDK.
По сравнению с традиционным автоматом, которым Porsche 911 Turbo оснащался прежде, это огромный шаг вперед – PDK работает настолько быстро и адекватно, что часто дергать подрулевые лепестки нет никакой необходимости.
В режиме Launch Control, когда крутящий момент кратковременно увеличивается с 650 до 700 Нм, 911 Turbo cтартует так, что чувствуешь себя, как в кабине взлетающего истребителя. Полноприводной трансмиссии помогают самоблокирующийся дифференциал на задней оси и система PTV, подтормаживающая в повороте внутреннее заднее колесо. Чтобы получить удовольствие, вовсе не обязательно переводить подвеску в спортивный режим: самый быстрый Porsche может быть очень покладистым и при этом не вытряхивает из водителя душу.

bilder-911turbo-01018.jpg
РОБОТ С ЛЕПЕСТКАМИ
Вместо прежних кнопок переключения диапазонов – подрулевые лепестки роботизированной коробки с двумя сцеплениями. Но часто пользоваться ими не придется – PDK работает великолепно!

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ
3800 см3, бензин, 6 цилиндров,
500 л.с. при 6000 об/мин,
650 Нм при 1950–5000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
PDK, 7 ступеней, привод полный

ДИНАМИКА
макс. скорость – 312 км/ч,
время разгона 0–100 км/ч – 3,7 с

РАЗМЕРЫ (мм)
длина – 4450
ширина – 1852
высота – 1300

Источник: quattroroute