15 мая 2009 •

Теперь и Boxster получил коробку PDK, самоблокирующийся дифференциал и двигатель с непосредственным впрыском.

Из списка ключевых свойств нового Boxster S вычеркнули комфорт – мельчайшую щербинку асфальта чувствуешь каждым позвонком. Но стоит ли об этом жалеть, если взамен получаешь потрясающую управляемость?! Рулевое управление точное и острое, а робот PDK с двумя сцеплениями, как старый дворецкий, наперед знает, что потребует от него хозяин. Переключения происходят очень быстро и своевременно – даже мысли не возникает вмешаться в его работу. Только перед поворотом тянешь подрулевые лепестки на себя, чтобы сбросить передачу...
Вы не ощутите момент, в который на мокрой дороге начинает срабатывать самоблокирующийся дифференциал. Но абсолютно безупречная тяга говорит о том, что эта опция ценой 1140 евро в полной мере оправдывает вложения.
В день теста дождь лил, не переставая, и от испытаний механизма складывания мягкого тента нам пришлось отказаться. Но улыбчивые мужчины из штаб-квартиры Porsche уверяли: на это требуется 12 с, а сам процесс можно начинать, замедлившись до 50 км/ч. Поверим на слово.
Как и всегда в случае Porsche, новый Boxster от предыдущего по кузову почти не отличишь. Ну фары чуть более раскосые, задние фонари немного изменились, светодиоды в габаритах. Интересно, дизайнеров бьют по рукам или приплачивают им за отсутствие творческого рвения?


Данные производителя
ДВИГАТЕЛЬ
3436 см3 , бензин,
6 цилиндров оппозитно,
310 л.с. при 6400 об/мин,
360 Нм при 5500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
коробка PDK, 7 ступеней
или МКП, 6 ступеней,
привод задний

ДИНАМИКА
макс. скорость – 272 км/ч,
время разгона 0-100 км/ч – 5,2 с

РАЗМЕРЫ (мм)
длина – 4340
ширина – 1800
высота – 1290



Источник: quattroroute