Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт
15 декабря 2012
«А теперь послушайте звук мотора!» Вырвавшийся из динамиков раскатистый бас заполнил пространство авиационного ангара в аэропорту Граца, арендованного Porsche для премьеры самого мощного дизельного Cayenne. Постойте, но разве так должен звучать дизель?!
Porsche Cayenne S Diesel В продаже: с января 2013 г. Фото: Porsche | «А теперь послушайте звук мотора!» Вырвавшийся из динамиков раскатистый бас заполнил пространство авиационного ангара в аэропорту Граца, арендованного Porsche для премьеры самого мощного дизельного Cayenne. Постойте, но разве так должен звучать дизель?! |
Porsche Cayenne S Diesel. В продаже: с января 2013 г. Визуально распознать дизельную версию можно только по шильдам на передних крыльях Дизельный Cayenne S это настоящая бомба, взрыв которой может спровоцировать даже легкое нажатие на акселератор. И немудрено, ведь 90% тяги здесь доступно на оборотах, чуть выше холостых. Если же дать по газам, то автомобиль тут же даст сдачи, впечатав потяжелевшее от перегрузок тело в спинку анатомического кресла. Обгоны на сельских дорогах Австрии напомнили мне о нуль-транспортировке из рассказов братьев Стругацких. Мгновение назад я плелся за трактором, а теперь уже он находится далеко позади. Телепортация! При этом энергозатраты на перемещения в пространстве Cayenne S Diesel минимальны: к концу теста бортовой компьютер показывал средний расход в 11,1 л/100 км. Забитая кнопками центральная консоль напоминает панель управления современного авиалайнера Мощный и тяговитый турбодизель «Кайенна» провоцирует ехать быстро, и в этом есть подвох. Качественная шумоизоляция и грамотно настроенная подвеска (упругая, но при этом достаточно комфортабельная) начисто сбивают «внутренний» спидометр. Следить за скоростью лучше по показаниям цифрового табло на приборной панели, однако в пылу гоночного азарта об этом забываешь, и о том, что скорость уже сильно за сотню, напоминает лишь шум ветра, доносящийся со стороны боковых зеркал. Хорошая новость: в России будут продавать Cayenne S Diesel БЕЗ СИСТЕМЫ СТАРТ-СТОП Но, несмотря на превосходную динамику, Cayenne S Diesel это не спорткар. Нет, шасси здесь настроено прекрасно, и гидроусилитель руля усиливает так, как надо, сохраняя четкую обратнуюP связь с колесами. Однако не нужно питать иллюзий относительно возможностей этой машины. Дизельный «Кайенн» весит больше двух тон, а его полная масса приближается к «трешнику», поэтому не удивительно, что езда по горным серпантинам на нем напоминала гонки на грузовиках. Что поделать, против законов физики не попрешь, и здесь бессильны даже такие гуру своего дела, как инженеры Porsche. Качество отделки салона: комар носа не подточит Турбины 4,2-литрового дизеля от Audi Q7 под капотом Cayenne развивают рекордное давление 2,9 бар На следующий день после теста внедорожника Porsche я попробовал полноприводное купе Carrera 4S, и этот автомобиль произвел на меня сильнейшее впечатление. 400 сильное купе потрясающе чутко слушается руля, стремительно ускоряется (особенно хорош разгонный режим Launch Control) и вгрызается в асфальт бульдожьей хваткой. А как звучит оппозитник словами не передать! При этом новый Porsche 911 достаточно комфортабелен, чтобы стать автомобилем на каждый день. Но статистика говорит, что отважиться на такой шаг готовы не многие. Соотношение проданных в России внедорожников и спорткаров Porsche примерно шестнадцать к одному. И прежде чем ситуация изменится, сменится еще не одно поколение этих моделей. Выпускная система дизельного Cayenne S настроена великолепно НАШ ВЕРДИКТ
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ Не сравним по ездовым качествам с настоящими спорткарами Porsche. Вождение Салон Комфорт Безопасность Цена ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЮБИМ НЕ ЛЮБИМ Звучно
Нон-стоп
P |
Источник: 5koleso