26 февраля 2009 •

Совсем недавно компания Porsche провела основательную модернизацию своего флагмана – модели 911 Carrera. Теперь настал черед серьезного обновления меньшей, но от этого не менее интересной Porsche Cayman.

Истинный спорткар, способный не только показывать выдающиеся результаты на гоночных треках, но и доставлять наслаждение от управления им на обычных магистралях, обязательно должен иметь среднемоторную компоновку и быть выпущенным фирмой Porsche.

Cayman не только внешне выглядит атлетически сложенным, но и подтверждает свою отличную форму оптимальным весом – масса снаряженного автомобиля составляет всего 1350 кг. Техническая начинка нового Porsche Cayman также переработана очень серьезно: на каждую лошадиную силу, выдаваемую агрегатом, приходится всего 4,2 кг массы автомобиля. Результат вполне закономерный – ведь каждый собранный в цехах Porsche двигатель проходит обязательный тест на соответствие заявленным параметрам, и вероятность каких-либо отклонений полностью исключена.

 

 

Все это в итоге самым позитивным образом сказалось как на экономичности, так и на экологических показателях автомобиля: имея под капотом 320 л.с. и демонстрируя выдающиеся динамические характеристики (разгон до 100 км/ч – 5,1 с, максимальная скорость – 275 км/ч), этот спорткар потребляет всего 9,2 л/100 км. Сполна использовать возросший потенциал двигателя помогает PDK – семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, уже знакомая по 911-й модели. Агрегат Porsche, в отличие от большинства аналогичных роботов, способен передавать гораздо больший крутящий момент, который у Cayman S составляет внушительные 370 Нм и допускает относительно долгие пробуксовки дисков сцепления без их перегрева. В распоряжении водителя

также функция Sport Plus, активируемая нажатием кнопки. После перехода в этот режим электроника обеспечивает наиболее оптимальный алгоритм смены передач для обеспечения максимальной динамики. Повысить эффективность старта в этом режиме можно при помощи функции Launch Control.

Если кого-то не вполне удовлетворяет штатная версия ходовой части, то в качестве опции можно заказать систему электронной регулировки жесткости подвески PASM. В этом случае, выбрав один из двух режимов (Normal или Sport), можно обеспечить либо комфортное передвижение, либо бескомпромиссно спортивную жесткость.

Не будут разочарованы и любители дальних путешествий – суммарный объем двух багажных отделений составляет почти 400 л, а это близко к характеристикам среднеразмерного седана.

 

 

ЧТО НОВОГО?

Головная светотехника со встроенными внутрь поворотника ми внешне сближает Сayman с Carrera GT, а увеличенные жабры воздухозаборников подчеркивают скрытую под капотом мощь мотора. Корма, получившая оригинальную светодиодную светотехнику и активный спойлер, стала не только изящнее, но совершеннее с точки зрения аэродинамики

 

Данные производителя

ДВИГАТЕЛЬ

3436 см3, 6 цилиндров,

бензин 320 л.с. при 7200 об/мин,

370 Нм при 4720 об/мин

 

ТРАНСМИССИЯ

робот, 7 ступеней

задний привод

 

РАЗМЕРЫ (мм)

длина - 4347

ширина - 1801

высота - 1304

 

ЦЕНА

протестированного

автомобиля -

$ 9 791 (78 327 грн)

 

В ПРОДАЖЕ

версия Cayman 2.9

по цене

от $ 79 313 (634 500 грн)

 

Денис Седякин

 

Источник: quattroroute