Вкручиваем в португальские повороты новый Porsche Cayman S
22 марта 2013
По сравнению с предшественником Cayman заметно повзрослел и похорошел. Это самая близкая по характеру к «девятьсот одиннадцатому» среднемоторная модель в истории Porsche. И притом самая доступная.
О Porsche не стоит писать, если есть возможность показать его в деле. Пусть репортажный ролик, снятый на бегу и сшитый белыми нитками из разрозненного, фрагментированного материала, уступает по качеству нашим домашним «постановкам». Зато каждый может окунуться в атмосферу тест-драйва. Даром, что Cayman — младшенький в семье Porsche. Его нужно не только видеть, но и слышать!
Специально для тех из вас, кто лучше воспринимает печатное слово, мы попросили коллег из Авторевю выложить пораньше в Сеть подробную статью Леонида Голованова. Именно с ним мы делили машину в этой поездке. Но, поскольку всегда хорошо один раз увидеть, я собрал ещё и маленький — по сути закадровый — ролик о базовом Каймане с участием Леонида Александровича.
Пусть вас не смущает вывод Голованова. Я считаю, что и простой Cayman 2.7 — прекрасный городской автомобиль. На разгон до сотни ему требуется всего пять с половиной секунд при наличии PDK, и, полагаю, такая машина окажется на высоте в большинстве ситуаций. Не стоит забывать и о невероятно соблазнительной цене базовой версии в 2,55 млн рублей.
Паспортные данные
Cayman | Cayman S | |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 2/2 | 2/2 |
Длина, мм | 4380 | 4380 |
Ширина, мм | 1978 | 1978 |
Высота, мм | 1294 | 1295 |
Колёсная база, мм | 2475 | 2475 |
Колея передняя/задняя, мм | 1526/1536 | 1526/1540 |
Снаряжённая масса, кг | 1310 (1340)* | 1320 (1350) |
Полная масса, кг | 1655 (1685) | 1665 (1695) |
Объём багажника, л | 275 | 275 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива | бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Расположение | в базе, продольно | в базе, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, оппозитно | 6, оппозитно |
Число клапанов | 24 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2706 | 3436 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 275/7400 | 325/7400 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 290/4500–6500 | 370/4500–5800 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | М6 (Р7) | М6 (Р7) |
Привод | задний | задний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Передние тормоза | дисковые перфорированные | дисковые перфорированные |
Задние тормоза | дисковые перфорированные | дисковые перфорированные |
Шины | 235/45 ZR18/265/45 ZR18 | 235/40 ZR19/265/40 ZR19 |
Дорожный просвет, мм | н.д. | н.д. |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 266 (264) | 283 (281) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 5,7 (5,6/5,4**) | 5,0 (4,9/4,7) |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 11,4 (10,6) | 12,2 (11,2) |
— загородный цикл | 6,3 (5,9) | 6,9 (6,2) |
— смешанный цикл | 8,2 (7,7) | 8,8 (8,0) |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 64 | 64 |
Топливо | АИ-98 | АИ-98 |
М6 — механическая шестиступенчатая. | ||
Р7 — роботизированная семиступенчатая. | ||
* В скобках — для версии с «роботом». | ||
** В режиме Sport Plus при наличии пакета Sport Chrono. |
Техника
История (Роберт Есенов)
Источник: DRIVE.ru